Зачем малому бизнесу CRM

  • admin
  • Комментариев нет
Зачем малому бизнесу CRM
  • Фото: Зачем малому бизнесу CRM

Различные системы управления, разработанные многими IT-компаниями, действительно – штука полезная и эффективная. Как правило – для больших предприятий, требующих контроля и систематизации многочисленных, и порой – разнонаправленных процессов.

Но что Customer Relationship Management может дать предпринимателям малого бизнеса, которые привыкли все держать под личным контролем, в крайнем случае – распределяя обязанности управления между заместителями. Система CRM прежде всего – это возможность повысить эффективность реализации, проще говоря – увеличить продажи.

Эффективность CRM для компании

Понятие эффективности для предпринимателей, занимающихся реализацией продукта – будь то товар или услуга, определяет рост продаж и, соответственно — прибыли. Чем же может заинтересовать система управления взаимоотношениями, даже со столь уважаемым и желанным объектом – как конечный потребитель?

Прежде всего – это:

· Структуризация данных по всем клиентам, сбор и систематизация информации в одной базе
· Безопасность данных – надежная защита от взлома, копирования и сканирования.
· Наглядность всех процессов взаимодействия с клиентурой.
· Оптимизация эффективности работы отдела продаж.
· Онлайн-планирование и распределение обязанностей между сотрудниками.
· Контроль за всеми действиями менеджеров и результатами этих действий.
· Регламентация доходно-расходных данных по действующим договорам.
· Быстрое составление отчетности по всем направлениям деятельности с соблюдением специфики оформления.
· Аудит каждого процесса взаимоотношений с клиентом по данным из истории общения.
· Составление четкого плана эффективности маркетинговых процессов.

Такие преимущества дает каждой компании внедрение этой системы управления, и еще большие возможности – с поддержкой онлайн-сервиса WireCRM, который возьмет на себя все обязанности по внедрению и эффективному функционированию системы.

Единственное условие, которое может притормозить эффективность работы CRM-технологии в любой компании – это комбинация со старыми методами управления. Многим пользователям известна ситуация, когда установленные на компьютер, в общем – эффективные, но однонаправленные программы, конфликтуют (как говорят специалисты) между собой, блокируя нормальную работу операционной системы.

Поэтому внедрение новой технологии должно происходить «с головы», то есть – с руководящих уровней, а дальнейшее распределение будет осуществляться в автоматизированном и понятном режиме по заданным алгоритмам.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *